КолОб-II: «Человек из никогда» — обзор от Антона Ласточкина
Игра: «Человек из никогда»
Автор: Евг
Платформа: URQ
Год выпуска: 2011
Ссылка: http://urq.plut.info/node/404
Автор обзора: Антон Ласточкин
Сразу после включения охватывает атмосфера некой таинственности, на экране возникает приятный фон и дизайн кнопок. Завязка сюжета неплохая, оставляет много вопросов, сразу интригует. Биологический механизм путешествий во времени очень оригинальный, по крайней мере в знакомой фантастике не встречал подобного. Постепенно, по ходу игры, начинаешь осваивать быт путешественника во времени, многие детали интерьера связаны сюжетом, помогают погрузиться в атмосферу. По мере развития сюжета все больше сопереживаешь герою, втягиваешься в работу. Продвижение идет как «профессиональное» — выполнение заданий, так и в отношениях героя с незнакомкой в магазине. Сюжет хоть и линеен, но в конце присутствует существенная развилка. Неожиданные повороты и новые знания не дают оторваться до конца игры.
Переходов по локациям не слишком много, на уровне комфортного восприятия, где-то до семи. Игра практически все время помогает игроку подсказками, с одной стороны очень удобно, особенно для желания легкой игры, без титанических усилий по разгадыванию паззлов. Навигация по миру удобная, сразу разбираешься куда и как надо двигаться. По сути, жанр игры, смесь симулятора жизни с квестом, хорошее сочетание. Загадки не сложные, но их решение обязательно приводит к новым открытиям истории. Порадовало также соединение разного «бытия» — в реальной жизни и в компьютерной игре. При таком бесшовном переходе, сразу чувствуется прелесть интерактивной литературы (в современных видеоиграх больше реализма и погружение в компьютерную игру внутри существующей будет выглядеть не очень).
В заключении хотелось сказать, что считаю игру одной из лучших представителей жанра, могу рекомендовать друзьям, и хотелось бы пожелать автору творческих успехов!