Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 3, выпуск 6

Мотивация и правильное настроение важны как для автора, так и для игрока. Откуда вы их черпаете и кто/что вас вдохновляет?

 

Виталий Блинов:
Я наблюдаю. За людьми, окружением. Изучаю литературу по сценаристике — и готовые работы, как шаблонные вроде блокбастеров, так и камерные, артхаусные.
Начинаю работу с образов, фишек и, главное, идеи. Игра должна быть не просто о чем-то, но и зачем-то. Особенно текстовая.

 

Евгений Туголуков:
Любовь — всегда причина всего. Я люблю жизнь. Жену. Детей. Небо. Землю. Воду. Живой огонь. Книги. Свою собаку. Они дарят мне радость и вдохновение.
А еще я иногда не слабо злюсь. И это тоже бывает мотивацией. Мне вряд ли удалось бы в такой короткий срок написать «Корону Дьюрина«, если бы Cheshire не обозвал меня тряпкой.

 

DoubleDragon:
Литературы, сны, фильмы (по уменьшению эффекта).

 

Irremann:
Мотивация не знаю откуда берется, наверное, мне это просто интересно. А вдохновение беру из тысяч прочитанных книг и сотен просмотренных фильмов. Ну и еще мелкий штрих: лучшие идеи и тексты сочиняются по пути на работу серым утром и чтобы мелкий дождь моросил. Жаль потом не всегда находится время все это записать.

 

Olegus t.Gl.:
Если говорить про мотивацию и настроение творить, то всё больше убеждаюсь, что для этого нужно определиться, что для меня важнее в тот или иной момент времени: творить или жить реальной жизнью. Лучше всего чередовать, но это сложно, а одновременно этим заниматься не получается. Кроме этого, важным является желание некоего самоопределения. Интересно ли мне (не стыдно ли) будет сказать про себя, типа «я Олег, и я автор Interactive Fiction»?
Что до настроения для игры — это чисто от свободного времени зависит. В случае с русскоязычными играми всё сложно, потому как потребление в данном случае — это знакомство с новым (в том числе приёмами) и мотивация на собственное творчество, типа «у него получилось, я тоже смогу!» И тут как-то всё не очень. Возможно, я просто не видел что-то из нового, ведь последние года полтора-два я не очень слежу за сообществом.

 

Spline:
Мотивация у меня очень простая. Я хочу делать текстовые игры. А настроение черпается отовсюду. Бывает, что простой взгляд в окно маршрутки, брошенный на привычный городской пейзаж заставляют каким-то образом зацепиться за что-то неуловимое подсознанию и поймать настроение, из которого можно уже что-то делать. Собственно, все свои игры (как будто их много :) я придумал примерно таким манером.

 

Vvollo:
Ну, автором я не являюсь. А как игрока меня, пожалуй, вдохновляет, опять-таки, энтузиазм авторов и просто активных участников сообщества. Подробнее я в первом вопросе написал.

___________________________

А чем вдохновляешься ты, о читатель?
Завтра — финал.

комментария 3 | Добавить свой

  • 1 Лукиук пишет:

    Ну, завершённых игр у меня ровно одна штука, да и та — ремейкоклон. Но это клон действительно прекрасной игры. Вдохновляет на написание чего-либо меня ровно одна вещь — это должно быть ВАУ!!!! Суперофигенская мегакрутая штука. Для её создания я должен приложить сверхусилие. В ней должен быть вызов для меня. И результат должен не просто развлекать, но и приносить пользу.

  • 2 cheshire пишет:

    Хором «Привееет, Олег».

  • 3 Ajenta пишет:

    У меня, как у Корвина. Любовь движет миром :)) Любовь к интерактивной литературе в том числе.

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии