Вопрос дня # 1, выпуск 5
Сегодня поговорим об эмоциональных потрясениях.
Можете вспомнить момент из текстовой игры, который произвёл на вас сильное впечатление?
Nex:
«Фазок» [игра под AkURQ] это один такой сплошной момент.
Peter:
В «Лифтере» [игра под INSTEAD] падение лифта. Это было ужасно!
Goraph:
Ну пусть будет, например, когда в king of shreds and patches со сцены, где шла шекспировская постановка, внезапно раздалось Cthulhu fhtagn.
Или, если из молодости, то это когда в игре гремлині мы с моим товарищем 2 часа пытались выйти из кухни, а потом вышли, и главного героя тут же переехал трактор, а никто не сохранялся.
Или когда я без сейвов пытался пройти АДОМ (адом же подходит под определение «текстовая игра», как рогалик?) доктором, и на третьи сутки забыл, что я плавать не умею, полез в реку и утонул, и пришлось начинать сначала.
Или в кира-кира (хотя это вн) когда девчоначья панк-группа из католической школы играла твинкл-твинкл-литтл-стар.
Тысячи их. Или я слишком впечатлительный.
Saint:
Да! Конечно! До сих пор как вспомню этот момент, так… впрочем, не об этом вопрос.
В «Древнем кинжале» [игра под RipURQ] есть локация с колодцем, и в этом колодце что-то блестит. Мой ГГ умер в этом колодце всеми возможными смертями и перепробовал использовать в колодце весь доступный инвентарь, но даже умирая в колодце от отсутствия пищи, хоббит эту блестящую штуку так и не поднимает, и не узнает что это.
Kaschey:
В игре «Палитра» [игра под FireURQ] от Saint при попытке соединить 2 любых предмета на экран всегда выдавался вопрос «С чем соединить?». Там тупо не была прописана реакция на действия, и данный вопрос вылетал даже, если я соединял правильные предметы. После нескольких минут игры хотелось нанизать автора на вертел, и заставить всех чертей ада медленно вращать его над жерлом того самого вулкана из «Властелина Колец» :)
Ajenta Arrow:
Да, тот самый пролог, который произвёл на меня неизгладимое впечатление из игры «Выползание некроманта» [игра под RipURQ]. Это самое лучшее, что было со мной в текстовых квестах.
Sonic:
Пытаюсь… Помню, что проходил запоем «Блуждания в окопный день» [игра под TADS], ещё очень нравятся «Balances» и «Bronze». Самые сильные эмоции были, когда удавалось продвинуться по сюжету, решить паззл… но точно вспомнить, какие именно, не могу. Ах да, ещё были сильные эмоции, когда удалось-таки пройти первую попавшуюся русскую парсерную игру «Приключения бравого фидошника«. Вот это был паззл.
___________________________
Дорогие читатели, а вы можете вспомнить такие моменты? Поделитесь. До завтра.
7 февраля, 2014 saat: 10:50
Долг платежом красен. ;)
7 февраля, 2014 saat: 11:47
Уточню, меня не только пролог поразил, но и вся дальнейшая игра. Столько поразительного я ни в одной другой игре не видела.
(Простите, я под впечатлением)
Не говоря уже о том, что я её искала два года по прологу.
В общем, это моя любимая игра на сегодня.
7 февраля, 2014 saat: 13:44
Хрустальный лабиринт в «Фотопии».
Собаки в «Shrapnel».
Концовка «Shade».
Разговор с Прогом под звёздным небом в «Blue Lacuna».
Концовка с Беатрис в «Синих стульях».
7 февраля, 2014 saat: 14:10
Если кто-то не знает, то в «Фотопию» можно поиграть в онлайн-режиме здесь, а «Синие стулья» скачать, например, тут.
7 февраля, 2014 saat: 15:51
Интерстейт. Когда говорится, что друг умер. Чешир лучший. :)
7 февраля, 2014 saat: 16:15
Вот и я тоже хотел сказать про хрустальный лабиринт в «Фотопии»!
7 февраля, 2014 saat: 21:40
Отвечу на прямо поставленный вопрос: могу.
9 февраля, 2014 saat: 08:06
«Фазок» под Акуркой я даже не видел никогда. Играл под Досуркой. Сомневаюсь, что впечатления в Акурке были бы равнозначны моему опыту.
8 сентября, 2017 saat: 20:10
You fall from the plane. Until the land is still far away, but with every second, it is getting closer.
> North
Logical move down.
(Вы падаете с самолета. До земли еще далеко, но с каждой секундой она всё ближе.
> Север
Двигаться вниз логичнее.)
С этого момента я влюбился в текстовые игры…