Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 1, выпуск 5

Сегодня поговорим об эмоциональных потрясениях.

Можете вспомнить момент из текстовой игры, который произвёл на вас сильное впечатление?

Nex:

«Фазок» [игра под AkURQ] это один такой сплошной момент.

Peter:

В «Лифтере» [игра под INSTEAD] падение лифта. Это было ужасно!

Goraph:

Ну пусть будет, например, когда в king of shreds and patches со сцены, где шла шекспировская постановка, внезапно раздалось Cthulhu fhtagn.

Или, если из молодости, то это когда в игре гремлині мы с моим товарищем 2 часа пытались выйти из кухни, а потом вышли, и главного героя тут же переехал трактор, а никто не сохранялся.

Или когда я без сейвов пытался пройти АДОМ (адом же подходит под определение «текстовая игра», как рогалик?) доктором, и на третьи сутки забыл, что я плавать не умею, полез в реку и утонул, и пришлось начинать сначала.

Или в кира-кира (хотя это вн) когда девчоначья панк-группа из католической школы играла твинкл-твинкл-литтл-стар.

Тысячи их. Или я слишком впечатлительный.

Saint:

Да! Конечно! До сих пор как вспомню этот момент, так… впрочем, не об этом вопрос.

В «Древнем кинжале» [игра под RipURQ] есть локация с колодцем, и в этом колодце что-то блестит. Мой ГГ умер в этом колодце всеми возможными смертями и перепробовал использовать в колодце весь доступный инвентарь, но даже умирая в колодце от отсутствия пищи, хоббит эту блестящую штуку так и не поднимает, и не узнает что это.

Kaschey:

В игре «Палитра» [игра под FireURQ] от Saint при попытке соединить 2 любых предмета на экран всегда выдавался вопрос «С чем соединить?». Там тупо не была прописана реакция на действия, и данный вопрос вылетал даже, если я соединял правильные предметы. После нескольких минут игры хотелось нанизать автора на вертел, и заставить всех чертей ада медленно вращать его над жерлом того самого вулкана из «Властелина Колец» :)

Ajenta Arrow:

Да, тот самый пролог, который произвёл на меня неизгладимое впечатление из игры «Выползание некроманта» [игра под RipURQ]. Это самое лучшее, что было со мной в текстовых квестах.

Sonic:

Пытаюсь… Помню, что проходил запоем «Блуждания в окопный день» [игра под TADS], ещё очень нравятся «Balances» и «Bronze». Самые сильные эмоции были, когда удавалось продвинуться по сюжету, решить паззл… но точно вспомнить, какие именно, не могу. Ах да, ещё были сильные эмоции, когда удалось-таки пройти первую попавшуюся русскую парсерную игру «Приключения бравого фидошника«. Вот это был паззл.

___________________________

Дорогие читатели, а вы можете вспомнить такие моменты? Поделитесь. До завтра.

комментариев 9 | Добавить свой

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии