Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 2, выпуск 3

Сегодня мы будем узнавать сокровенные чаянья и попробуем повлиять на невидимые движения силовых полей.
 
Выхода чьих (из ныне активных авторов) игр вы ждёте больше всего?
 
Вета:
Жду Аджентиных игр. Еще слежу за блогом Каданцева.
 
Oreolek:
Я не знаю, чего (кого) ждать, потому что нет анонсов! А римейки, понятно, не в счёт.
 
uux:
Тут надо как-то провести грань между активными и пропавшими с горизонта авторами. Я для себя определил ее так: активные авторы — это те, кто написал хоть что-то за последние два года.
Если следовать этому критерию, то я жду игр (опять-таки перечисляю в произвольном порядке) Юлии Андреевой, Веты Хмелевой, Евгения Туголукова, Вячеслава Добранова, Юрия Павленко, veresk‘а, Энолы, oreolek‘а, Ильи Елизарова и, конечно, Антона Ласточкина (а то на TADS скоро совсем некому писать будет).
Еще Олега Алейникова — очень хочется, чтобы его парсер таки допилился до совершенства.
Также очень жду игру от некого юриста из Твери. Даже, если бы было время свободное, на дуэль бы его для этого вызвал (хотя общаться с ним как с секундантом, пожалуй, еще интереснее).
 
fireton:
Никого толком не жду. Качество современных русских иф-игр — «от слабого до умеренного». Чтобы ждать, надо, чтобы какой-то автор (или группа авторов) регулярно писали игры от «отлично» до «ну ваще».
Сейчас вот Вета сотоварищи пишет нечто объёмное на фурке. Кажется, должно получиться любопытно.
 
cheshire:
Сейчас, честно говоря, больше всего жду, что же ещё придумают в Inkle Studios.
 
Enola:
Своих, конечно. Ну а так, жду игр Адженты, Веты, так как есть небольшой шанс, что они что-нибудь доделают:) Ну и из области почти нереального: игры Горафа, Корвина, Евга, Нафанина, Серого Волка.
 
v.v.b.:
Самой первой моей текстовой игрой, с которой я начал знакомиться с миром текстовых игр, была «Возвращение Квантового Кота» Петра Косых. Сейчас я понимаю, что «эксперимент» (по знакомству с этим жанром игр) был не совсем «чистым», ибо «Кот» имеет массу рисунков и в фоне играет очень качественно подобранная музыка. У меня была уже такая «любовь» с первого взгляда.
Такое случилось, когда я запустил альфа-версию игры Unreal. Там, где телепорты были просто «окнами» в которые можно было просто входить и оказываться… впрочем, речь не об этом. Меня там убило иное. Атмосфера. Когда игра загрузила уровень, показала свисающие сверху зелёные растения, воду в бассейне, а из колонок донеслись первые звуки трека Black Wind авторства Александра Брэндона…
Вспоминается цитата из фильма Goldfinger:
— Бонд, что вы знаете о золоте?
— Когда я его вижу, я знаю, что это — оно.
Я смотрел и слушал это. И я понимал, что это — ОНО.
С тех пор я регулярно переслушиваю саундтреки из игр Unreal, Unreal Tournament, Unreal: Return to Na Pali, Deus Ex… Это — шедевры. Александр Брендон и Михель ван ден Бос… Впрочем, я отвлёкся.
 
Возможно, именно музыка сыграла свою роль в обоих случаях. Наличие «самописной» картинки в «Возвращении Квантового Кота» тоже добавило «очков». Жду ли я сейчас новых игр от Петра? Не особо. После «Кота» меня настолько же сильно не зацепила ни одна из его игр. Были откровенно сильные моменты во многих его играх, но настолько же простой, душевной, лёгкой, но в то же время сильной истории, я считаю, ему больше не удалось создать. Ну и опять же недавнее увлечение «экспериментами», то есть не чисто текстовыми играми, а попытка найти новый жанр, явление…
 
Дальше был Эндрю Плоткин со своей игрой «Паук и Паутина«. От этой игры я испытал (как говорит мой коллега) «оргазм мозга». ТАКОЕ надо было ПРИДУМАТЬ. ТАКОЕ надо было РЕАЛИЗОВАТЬ. Не зря Плоткин уволился с работы и писал долго эту игру. Жду ли я новых игр от Плоткина? Я пробовал играть в другие его проекты. Мне не очень понравилось. Опять же, насколько я знаю, он тоже увлёкся «экспериментами», поисками новых жанров и подходов, попыткой монетизировать и «мобилизировать» (читай — засунуть в мобилы) свой труд…
 
*На иф-вики что-то беда со ссылками, упомянутую игру «Паук и Паутина» (русская версия, оригинальное название «Spider And Web», игра действительно превосходная, если кто-то ещё каким-то чудом не открыл её для себя — навёрстывайте) можно скачать здесь или поиграть в онлайне. Прим. Серого Волка
 
Корвин. Человек-икона. Многие проекты которого, даже будучи формально не дописанными до конца (они полностью играбельны, но имеют некоторые недочёты и пр), уже признаны многими как шедевры. Большое разнообразие жанров и форм, красота слова и лаконичность мысли. В этом все проекты Корвина.
Мне посчастливилось портировать на метарпарсер instead‘а игру Корвина «Оружие Ли Гуана«. Очень рад что смог добавить в игру свою мелочь (умудрился избавиться от «запорки», пусть не существенной, но тем не менее, это оценил даже сам Корвин). Очень печалюсь потому, что я и сам не до конца допилил этот проект. Жду ли я новых игр от Корвина? Да.
 
JunkieHipsta. Этому человеку удалось сделать две игры, которые мне понравились. Я обе портировал на instead. Жду ли я новых игр от него? Да.
 
*Речь об играх JunkieHipsta:
— «Самолет Мтунгу» — страничка игры на иф-вики / порт под INSTEAD
— «Сумма лжи» — страничка игра на иф-вики / порт под INSTEAD
Прим. Серого Волка

 
Ну и всё-таки, наверное последний человек, от которого я жду игр, это я сам. Я сделал около двух десятков проектов на instead. Но всё это были ремейки чужих игр. Одна-единственная моя собственная игра, называемая «Резервная копия» всё никак не допилится. Вот её я жду. Потому что её ждут несколько человек ещё, которым она небезразлична. И я очень надеюсь оправдать их ожидания и надежды.
___________________________

Делитесь в комментариях своими желаниями, по секрету. Завтра будет тяжелее :)

P.S. Тут уже поступают вопросы, отвечаю — нет, ни один участник интервью не знал, кто ещё будет отвечать на эти же вопросы :)

комментария 4 | Добавить свой

  • 1 Ajenta пишет:

    Хочу, хочу, много чего и от кого хочу. От Чешира хочу, от Веты, от Энолы рпгэшку без драк (она обещала!!!), от Фаера хочу, от Евга, от Мастерсета, от Ноната вот, который не собирается пока возвращаться. От Волка тоже желательно что-нито увидеть. От Марка новых рпгэшек хочу, хотя он теперь наверное свой асатам долго править будет и дописывать. От Хангри, у которого тоже ничёшные рпг получаются. От Лисички новых игр хочу, и от автора гоблинов, имя которого не помню. Да легче сказать от кого я не хочу игр, чем от кого хочу :))))))) Уукс последнюю игрушку тоже сделал прекрасную. Так что я начинаю пересматривать отношение к его творчеству. А так же Фродо и Эдди хочется чтобы что-нито написали. В общем, список стремится к бесконечности, а потому оборву его в начале…

  • 2 epoxa пишет:

    Давай, Вадим, допиливай свой бэкап

  • 3 Korwin пишет:

    Присоединюсь к мнению uux’a, чтобы не повторяться. Игры всех перечисленных авторов очень люблю. Добавлю только, что всегда рад и собственным играм uux’a. И очень жду игру от v.v.b. — он очень талантливый человек. Пропал с ИФ-горизонтов Gremour, со своим проектом на RTADS — и я был бы счастлив, если бы он вдруг вернулся. Eddie — после игры «Cathedral» мы с Дженни всё еще под впечатлением! Хотелось бы еще что-то настолько же масштабное и крутое! Да, еще жду игру «Старая церковь» от Владимира Трофимчука — по-моему мнению он, Вета и Ajenta сейчас главные знатоки FireURQ после автора. Вау! И еще что-нибудь неожиданное от Поросёнка Фунтика тоже было бы неплохо!

  • 4 Серый Волк пишет:

    «Cathedral»… если кто-то каким-то чудом пропустил, то я вам по-доброму завидую, вас ждёт отличный квест: http://rilarhiv.ru/urq/Cathedral.rar (игра выполнена в виде ехе, сделана под FireURQ)

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии