Вопрос дня # 1, выпуск 1
Сегодня стартует публикация серии мини-интервью несколько нестандартного формата. Семь дней, семь вопросов, семь гарантированных ответов. И вопрос понедельника звучит так:
В игру про какого персонажа (ГГ) вы бы хотели поиграть?
Nex (издатель текстовых игр):
Постапокалиптическая игра. Есть компания случайно оказавшихся вместе совершенно разных человек. Группа путешествует, зарабатывая чем придётся. Лидер группы защищает всех, мирит, ведёт группу через передряги к светлому будущему. Лидер группы — главный герой, понятное дело.
Peter (разработчик платформы INSTEAD, автор игр под неё же):
Мой «стереотипный» герой, видимо, это немногословный, ничем не примечательный («не героический») человек, попавший в ситуацию, которая требует от него героизма (в том числе, в виде бескомпромиссного уничтожения зла).
При этом не терплю в главном герое наличие цинизма. У главного героя должен быть любимый кот(зачеркнуто)…
Goraph (автор игр под платформы URQ, QSP, Tweebox, RTADS):
В игру про юного спортсмена (неважно боксера, скейтбордиста или нардиста), который с помощью тренера, поддержки друзей и силы воли проходит путь от незнающего, какой буквой Г ходит конь, новичка до чемпиона области среди пенсионеров.
Saint (автор игр под платформы URQ и ЯРИЛ):
Какой сложный вопрос… Так сразу и не отвечу.
Наверное, мне было бы интересно побыть в шкуре склада из сериала «Хранилище 13»: все эти убийственные штуки, чудеса и прочее.
Kaschey (автор игр под платформу URQ):
Кумир всей моей жизни – яйцо в боксёрских перчатках по имени Dizzy. Этот персонаж и всё его весёлое семейство было придумано братьями Оливер в эпоху шествия древних компьютеров ZX Spectrum по миру, в дальнейшем переметнулось на приставки, консоли и, наконец, на PC. Игры про Диззи по сути являлись первыми графическими квестами, работающими по принципу: нашёл предмет – принёс его в нужное место – использовал предмет. Ничего не напоминает? :)
Ajenta Arrow (автор игр под платформы QSP и URQ):
Про девушку-оборотня.
Sonic (разработчик платформы ЯРИЛ):
Хочу поиграть в игру про Индиану Джонса. Но чтобы именно были те самые классические приключения в старом стиле — джунгли, древние руины, ловушки, загадки. Люблю подземелья/замки с факелами, секретными кнопками и паззлами.
___________________________
Дорогие читатели, присоединяйтесь! Оставляйте свои ответы в комментариях. До завтра.
3 февраля, 2014 saat: 12:27
Вот в такие, как хотят Некс, Петер и Сэинт я бы тоже поиграла.
3 февраля, 2014 saat: 12:27
Хорошее начало начинаний.
Будем ждать продолжения продолжаний.
;)
3 февраля, 2014 saat: 16:07
А я хочу поиграть в игру про школу. ГГ — ребёнок, приходит в школу, где с ним случаются всякие удивительные приключения :)
3 февраля, 2014 saat: 16:58
Плюшкин. Чтоб никакого сюжета, чтоб собирать всякую всячину без утилитарной пользы. Дирижабли угонять с соседского огорода, аквариумы с радужными рыбками раскапывать в грудах мусора… Всё собранное чтоб со временем портилось. Зачем? Чтоб моральное удовлетворение было от того, что собирал, а не от того, что собрал.
3 февраля, 2014 saat: 18:40
В игру про кр-р-рупного серого хищника.
4 февраля, 2014 saat: 13:49
Про Волка?
8 сентября, 2017 saat: 19:54
Гммм… в историческую игру, где герой — попаданец в прошлое, который пытается изменить историю. Навеяно великолепными книгами Красницкого про «Отрока, внука сотника».