Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 1, выпуск 1

Сегодня стартует публикация серии мини-интервью несколько нестандартного формата. Семь дней, семь вопросов, семь гарантированных ответов. И вопрос понедельника звучит так:

 В игру про какого персонажа (ГГ) вы бы хотели поиграть?

Nex (издатель текстовых игр):

Постапокалиптическая игра. Есть компания случайно оказавшихся вместе совершенно разных человек. Группа путешествует, зарабатывая чем придётся. Лидер группы защищает всех, мирит, ведёт группу через передряги к светлому будущему. Лидер группы — главный герой, понятное дело.

Peter (разработчик платформы INSTEAD, автор игр под неё же):

Мой «стереотипный» герой, видимо, это немногословный, ничем не примечательный («не героический») человек, попавший в ситуацию, которая требует от него героизма (в том числе, в виде бескомпромиссного уничтожения зла).

При этом не терплю в  главном герое наличие цинизма. У главного героя должен быть любимый кот(зачеркнуто)…

Goraph (автор игр под платформы URQ, QSP, Tweebox, RTADS):

В игру про юного спортсмена (неважно боксера, скейтбордиста или нардиста), который с помощью тренера, поддержки друзей и силы воли проходит путь от незнающего, какой буквой Г ходит конь, новичка до чемпиона области среди пенсионеров.

Saint (автор игр под платформы URQ и ЯРИЛ):

Какой сложный вопрос… Так сразу и не отвечу.

Наверное, мне было бы интересно побыть в шкуре склада из сериала «Хранилище 13»: все эти убийственные штуки, чудеса и прочее.

Kaschey (автор игр под платформу URQ):

Кумир всей моей жизни – яйцо в боксёрских перчатках по имени Dizzy. Этот персонаж и всё его весёлое семейство было придумано братьями Оливер в эпоху шествия древних компьютеров ZX Spectrum по миру, в дальнейшем переметнулось на приставки, консоли и, наконец, на PC. Игры про Диззи по сути являлись первыми графическими квестами, работающими по принципу: нашёл предмет – принёс его в нужное место – использовал предмет. Ничего не напоминает? :)

Ajenta Arrow (автор игр под платформы QSP и URQ):

Про девушку-оборотня.

Sonic (разработчик платформы ЯРИЛ):

Хочу поиграть в игру про Индиану Джонса. Но чтобы именно были те самые классические приключения в старом стиле — джунгли, древние руины, ловушки, загадки. Люблю подземелья/замки с факелами, секретными кнопками и паззлами.

___________________________

Дорогие читатели, присоединяйтесь! Оставляйте свои ответы в комментариях. До завтра.

комментариев 7 | Добавить свой

  • 1 Ajenta Arrow пишет:

    Вот в такие, как хотят Некс, Петер и Сэинт я бы тоже поиграла.

  • 2 Saint пишет:

    Хорошее начало начинаний.
    Будем ждать продолжения продолжаний.
    ;)

  • 3 Morych пишет:

    А я хочу поиграть в игру про школу. ГГ — ребёнок, приходит в школу, где с ним случаются всякие удивительные приключения :)

  • 4 Nonat пишет:

    Плюшкин. Чтоб никакого сюжета, чтоб собирать всякую всячину без утилитарной пользы. Дирижабли угонять с соседского огорода, аквариумы с радужными рыбками раскапывать в грудах мусора… Всё собранное чтоб со временем портилось. Зачем? Чтоб моральное удовлетворение было от того, что собирал, а не от того, что собрал.

  • 5 uux пишет:

    В игру про кр-р-рупного серого хищника.

  • 6 Ajenta Arrow пишет:

    Про Волка?

  • 7 Korwin пишет:

    Гммм… в историческую игру, где герой — попаданец в прошлое, который пытается изменить историю. Навеяно великолепными книгами Красницкого про «Отрока, внука сотника».

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии