СтИЛуС *Задай тему!*
В свете ряда факторов, как то…
— модной в этом сезоне борьбы с путаницей и неразберихой
— появления отличных дружеских памфлетов Некоего-с-Бородой / пост № 2, не пропустите, там правда клёво http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=22056#p22056 /
— и отсутствия сегодня желания забавляться со строфами
…имею намеренье дать показания прозой.
Нет-нет, это не совсем конкурс. Волк не настолько смел, чтобы на волне успехов ЗОК-2011 и СМ(И)И-2011, да ещё в разгар КРИЛ-2011 и ЛОК-2011, придумывать новые конкурсы. Волк выступает покорным секундантом и действует в интересах своих клиентов. Хотя, не буду скрывать, ему это нравится. Мы задумали такую развлекуху, и мы её проведём. И никого не принуждаем к участию, чтобы не дай Джозеф не ограничить свободный полет творческой фантазии авторов. Особенно автора-с-бородой, последнюю игру которого мы видели полтора месяца назад, а последнюю приличную — два года назад (улыбка). Мы правда-правда не расстроимся, если на поле боя выйдет только два человека. Хотя, безусловно, нам будет безумно приятно, если их будет больше. В любом случае — приглашаем вас хотя бы поглазеть. И обещаем за погляд денег не брать. А если вы нам ещё и капельку поможете — будет вообще замечательно. А помочь вы можете уже сейчас. Причем вы можете одновременно помочь Волку и задать перца потенциальным участникам забавы.
До понедельника от всех желающих принимаются варианты тем для СтИЛуС’а. В правила войдут /скорее всего, там видно будет/ три наиболее интересные /с волчьей точки зрения/ темы. Темы принимаются сюда, в комментарии, и не будут обнародоваться до 11-ого числа.
8 июля, 2011 saat: 13:33
Тема от Евга: проза.
8 июля, 2011 saat: 17:50
Хотелось бы кое-что досказать насчет тем. Любая предложенная тема должна допускать возможность ветвления сюжета, ведь у нас интерактивная литература. Поэтому, по возможности, это должны быть повествовательные темы. Как сюжет может ветвиться в поэме, описывающей красоту соснового леса, или в стихотворении-рассуждении о горькой нашей доле? :)
ЗЫ: Неплохая награда за первое место – сборник произведений Шекспира или Гете. ЗЫЫ: Лучше дать авторам более трех тем.
8 июля, 2011 saat: 17:50
Предлагаю следующие темы:
– приключение в пустыне;
– борьба против инопланетян-захватчиков;
– секретная операция советских войск во время Второй Мировой;
– история о смертельно больном человеке;
– захват средневековой крепости;
– история невинного человека, обвиняемого в преступлении;
– портал в параллельное измерение.
9 июля, 2011 saat: 09:04
Ага, это стороной обойти, точно, нельзя!!! :P
Что касательно тем. Сам смысл СтИЛуС’а ни шиша не понял, ну да ладно, итак сойдет. Будто, кто здесь стремится вникнуть в суть. Поэтому скажу проще, раз уж это развлечение, то должен быть юмор, не плоский и не кривой. А чтобы было, и понятно, и смешно, разумеется не в самом начале (иначе, что это за юмор, тогда такой). Одним словом, что-то я не видел игр, с юмором. Скучно тут. По больше юмора и развлечения для воображения и фантазии ИЛ-ы мы в конце концов или мыши?! ;)))
10 июля, 2011 saat: 07:16
Любовь и Чудовище.
Планета поэтов.
Стихи и шпага.
11 июля, 2011 saat: 05:50
Еще варианты:
сакура и самурай.
восток — дело тонкое.
поэт из атлантиды.
11 июля, 2011 saat: 23:59
Любая предложенная тема должна допускать возможность ветвления сюжета, ведь у нас интерактивная литература. (с) Алекон
В этой формулировке некорректное смешивание важных понятий. Я извиняюсь, если неверно тебя понял, но не могу оставить без внимания такую фразу.
Интерактивная она /литература/ потому, что подразумевает взаимодействие игрока и произведения. Вопрос ветвления это несколько из другой оперы. Игра может быть строго линейной, то есть — иметь единственный путь прохождения. Но при этом там может быть огромная проработанность деталей, игрок может пощупать всё и вся; забавляться с предметами, как ему вздумается, и получать от программы адекватные ответы; решать пазлы несколькими способами и т.п. Вот и получится, что игра будет иметь высокую интерактивность при отсутствии ветвления сюжета.
Одним словом, что-то я не видел игр, с юмором. (с) Этэн
Юмористических игр огромное количество, мне кажется, ты просто мало играешь. Одни «ВЖЖ!-8 или Извини, Фатуус, но твоя принцесса в этом замке» на URQ и столь любимая мною серия «Кадетский корпус» на QSP чего стоят!
12 июля, 2011 saat: 00:37
Насчет интерактивности и ветвления сюжета я неправильно выразился, признаю. Я понимаю, в чем отличие этих двух понятий. Мне хотелось всего лишь высказать мысль, которая и так всем, думаю, понятна: что квест на СтИЛуС должен быть КВЕСТОМ, интерактивной поэмой, которая позволяет игрокам как-то взаимодействовать с текстом, а не должен собой представлять одно сплошное стихотворение на одной локации. Ибо есть некоторые люди, которые не могут создать стихотворение длиной более трех строф :), куда уж там интерактивность и ветвление сюжета.
Одним словом, я думаю, что на СтИЛус не должны допускаться неинтерактивные, цельные стихотворения, которые так же здорово можно выслать и в txt-файле :)
12 июля, 2011 saat: 06:51
Дачник пишет:
Июль 8th, 2011 saat: 13:33
Тема от Евга: проза.
Отличная тема! Только про это надо в стихах!
12 июля, 2011 saat: 21:57
Конечно в стихах, в этом и состоит пикантность темы :)