Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Год 2012: оцифровка

Как обычно, в начале нового года подбил цифровую картинку РИЛ-мира.

Платформа — кол-во игр

AXMA Story Maker — 32
URQ — 24
QSP – 19
INSTEAD — 12
RInform — 1
Иные — 7

Всего: 95
Из них выступали на конкурсах – 64

Как видно, к трём постоянным китам (привет, Корвин) в этот раз добавилась AXMA. И не только добавилась, но и уверенно всех заборола. Впрочем, все мы знаем этому причины. Тем интереснее будет дальше, как говорится, следить за развитием событий. А вот из печальных цифр следует отметить всего одну парсерную игру…

Подготовлено по материалам подшивки рилархива и каталога игр гиперкниги.

комментариев 8 | Добавить свой

  • 1 Korwin пишет:

    [quote]А вот из печальных цифр следует отметить всего одну парсерную игру…[/quote]
    — Серый Волк, как ты знаешь, я предлагал утроить это количество к февралю 2013г…

  • 2 Серый Волк пишет:

    /примечание: имеется в виду предложение о написании парсерных игр на дуэли Корвин-Чешир в рамках ЗОК-2013/

    Korwin, увы, изменить количество именно _за 2012 год_ уже никому не под силу.

    Единственное, была ещё бета-версия игры «Ранним утром в точке Лагранжа», но, к сожалению, её релиза так и не случилось: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=23830#p23830
    Писал автору письма — не отзывается…

    Ещё в том году очень хотелось поиграть в анонсированный на «ЗОК-2012» квест «Голос в твоей голове» на платформе «6days». Однако sosiskin сначала вероломно пропал, а сейчас осваивает АХМУ. И я даже боюсь у него спрашивать про «Голос…» Ещё одна потеря в стане парсерщиков, эх…

    А ещё количество /но не качество!/ мог увеличить я, если бы своевременно выполнил условия пари с Алеконом, заключенным в рамках «QSP-Compo 2012». А так — написание парсерной одноходовки до сих пор лежит на мне тяжким бременем. Стыд и срам.

  • 3 Зеленый сонный гоблин пишет:

    Попытался 7 иных платформ сосчитать:
    1 — dos (bat-file)
    2 — GameMaker
    3 — pdf
    4 — MS Word
    5 — html (не AXMA SM)
    6 — Квестер
    7 — ADRIFT
    8 — С++

  • 4 uux пишет:

    adrift вычеркиваем, это перевод.

  • 5 Серый Волк пишет:

    На самом деле там же не семь иных платформ, а семь игр на иных платформах:
    — «2000: на грани» (авторская разработка)
    — «История о плотнике» (авторская разработка)
    — «CyberLock» (BAT-файл)
    — «XLIV год до н. э.» (Game Maker)
    — «Диггер» (Game Maker)
    — «Long Story» (C++)
    — «Карсифан» (авторская разработка)

  • 6 Локи пишет:

    В таком случае, что-то в оцифровке не учтено! Например, куда отнести «Черный континент», «Деревянный город», «Винсента Таннера»?

  • 7 Серый Волк пишет:

    Абсолютно верно, не учтено. Поэтому в конце специально указаны источники, откуда брались данные для подсчёта.

    Если считать «Чёрный континент», то нужно считать и все книги-игры за год /около двух десятков/.
    Если считать «Деревянный город», то нужно считать и все 300 с лишним /или сколько там было за год/ игр на Квестере.
    Если считать игры с Квестера, то нужно считать и игры с аналогичных онлайн-сервисов. Например с этого и этого /это кликабельные линки, не знаю, почему они так визуально-незаметно оформились/.
    Если считать «Историю Винсента Таннера», то нужно считать и другие онлайновые игры на просторах интернетов.
    А ведь визуальных новелл тоже выходило больше, чем засветилось на наших конкурсах.

    Я же подсчитываю данные только по тем платформам, которые интересны мне. Поклонники книг-игр, визуальных новелл и творчества пользователей Квестера — простите.

  • 8 realsonic пишет:

    Серый Волк — большой молодец! Такой большущий подробный каталог.

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии