Год 2012: оцифровка
Как обычно, в начале нового года подбил цифровую картинку РИЛ-мира.
Платформа — кол-во игр
AXMA Story Maker — 32
URQ — 24
QSP – 19
INSTEAD — 12
RInform — 1
Иные — 7
Всего: 95
Из них выступали на конкурсах – 64
Как видно, к трём постоянным китам (привет, Корвин) в этот раз добавилась AXMA. И не только добавилась, но и уверенно всех заборола. Впрочем, все мы знаем этому причины. Тем интереснее будет дальше, как говорится, следить за развитием событий. А вот из печальных цифр следует отметить всего одну парсерную игру…
Подготовлено по материалам подшивки рилархива и каталога игр гиперкниги.
8 января, 2013 saat: 11:58
[quote]А вот из печальных цифр следует отметить всего одну парсерную игру…[/quote]
— Серый Волк, как ты знаешь, я предлагал утроить это количество к февралю 2013г…
8 января, 2013 saat: 23:22
/примечание: имеется в виду предложение о написании парсерных игр на дуэли Корвин-Чешир в рамках ЗОК-2013/
Korwin, увы, изменить количество именно _за 2012 год_ уже никому не под силу.
Единственное, была ещё бета-версия игры «Ранним утром в точке Лагранжа», но, к сожалению, её релиза так и не случилось: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=23830#p23830
Писал автору письма — не отзывается…
Ещё в том году очень хотелось поиграть в анонсированный на «ЗОК-2012» квест «Голос в твоей голове» на платформе «6days». Однако sosiskin сначала вероломно пропал, а сейчас осваивает АХМУ. И я даже боюсь у него спрашивать про «Голос…» Ещё одна потеря в стане парсерщиков, эх…
А ещё количество /но не качество!/ мог увеличить я, если бы своевременно выполнил условия пари с Алеконом, заключенным в рамках «QSP-Compo 2012». А так — написание парсерной одноходовки до сих пор лежит на мне тяжким бременем. Стыд и срам.
9 января, 2013 saat: 10:07
Попытался 7 иных платформ сосчитать:
1 — dos (bat-file)
2 — GameMaker
3 — pdf
4 — MS Word
5 — html (не AXMA SM)
6 — Квестер
7 — ADRIFT
8 — С++
10 января, 2013 saat: 00:19
adrift вычеркиваем, это перевод.
10 января, 2013 saat: 08:16
На самом деле там же не семь иных платформ, а семь игр на иных платформах:
— «2000: на грани» (авторская разработка)
— «История о плотнике» (авторская разработка)
— «CyberLock» (BAT-файл)
— «XLIV год до н. э.» (Game Maker)
— «Диггер» (Game Maker)
— «Long Story» (C++)
— «Карсифан» (авторская разработка)
10 января, 2013 saat: 11:54
В таком случае, что-то в оцифровке не учтено! Например, куда отнести «Черный континент», «Деревянный город», «Винсента Таннера»?
10 января, 2013 saat: 12:41
Абсолютно верно, не учтено. Поэтому в конце специально указаны источники, откуда брались данные для подсчёта.
Если считать «Чёрный континент», то нужно считать и все книги-игры за год /около двух десятков/.
Если считать «Деревянный город», то нужно считать и все 300 с лишним /или сколько там было за год/ игр на Квестере.
Если считать игры с Квестера, то нужно считать и игры с аналогичных онлайн-сервисов. Например с этого и этого /это кликабельные линки, не знаю, почему они так визуально-незаметно оформились/.
Если считать «Историю Винсента Таннера», то нужно считать и другие онлайновые игры на просторах интернетов.
А ведь визуальных новелл тоже выходило больше, чем засветилось на наших конкурсах.
Я же подсчитываю данные только по тем платформам, которые интересны мне. Поклонники книг-игр, визуальных новелл и творчества пользователей Квестера — простите.
16 января, 2013 saat: 15:08
Серый Волк — большой молодец! Такой большущий подробный каталог.