Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 3, выпуск 2

А вторник мы объявим днём горьких дум и суровых откровенностей.

 

За всё время, что вы увлекаетесь IF, что разочаровало (или разочаровывает по сей день) больше всего?

 

Виталий Блинов:
Для этого сначала нужно быть чем-то очарованным :) Впрочем, несколько огорчает отсутствие серьезного подхода (стимула?) в некоммерческой РИЛ. Многие хорошие авторы распыляются на несколько проектов, не доведя ни одного до конца — и результат этому ноль, увы. Да, огорчает низкая результативность, если позволительно так выражаться. Я же все хочу, чтобы РИЛ поднимала планку с каждым годом.

 

Евгений Туголуков:
Я. Неспособность завершить игру, довести до совершенства отличный сюжет. Всё остальное особого раздражения не вызывает.

 

DoubleDragon:
Разочаровывает низкая грамотность авторов. Это сразу отталкивает меня от произведения.

 

Irremann:
Отсутствие достаточного количества свободного времени.

 

Olegus t.Gl.:
В нашей IF меня всегда серьёзно разочаровывало повальная концентрация на том, что уже достигнуто, упоротая зацикленность на механиках (менюшки, парсеры, книги-игры), деления на сообщества, ориентированность на одноразовом самоудовлетворении (которое подаётся как самореализация). Если брать теоретические дискуссии — сильно разочаровывает (даже угнетает) стремление вести обсуждения сразу вокруг идеального конечного решения, без какого-либо прикидывания промежуточных этапов. Это делает дискуссию пустой: потрепались и разошлись. Потому что никто не знает, как этот мир-во-всём-мире достичь от уровня амёбы до космического корабля. А потому через некоторое время всё начинается заново.

 

Spline:
Засилье фентези. Когда я учился в старших классах и почти до последнего курса, фентези было вполне употребительно для меня. Но повсеместное его засилье выработало у меня стойкое отторжение этого жанра. Каждый раз, когда я вижу новую игру и обнаруживаю, что она фентезийная, я расстраиваюсь :)

 

Vvollo:
Очень расстраивает, что некоторые авторы, написав игру на конкурс, после конкурса резко теряют к ней интерес. И не исправляют даже простые, всем известные баги, не говоря уже о более крупных доработках. Эту тенденцию надо переломить в первую очередь.

___________________________

Дорогой читатель, а что разочаровывает тебя?
Услышимся в среду.

комментария 3 | Добавить свой

  • 1 Wol4ik пишет:

    Разочаровывает визуально недружественный интерфейс в играх, т.е. сам вид игрового экрана, композиция, цвета и т.д., не важно есть в игре графика или нет.

    Ну и, пожалуй, когда серьезность отножения к игре самого разработчика ниже, чем у рядового добросовестного игрока.

  • 2 Станислав Соловьев пишет:

    Меня огорчает тот факт, что у авторов почти нет выхода на мобильные платформы(авторов, а не разработчиков). Думаю, в том же Play Market’е можно было бы что-то придумать. Там ведь и аудитория больше и возможность монетизировать есть.

    P.S. Иной раз там такой шлак встречается, при этом имеющий высокий рейтинг и кучу положительных отзывов, что прям страшно…

  • 3 Ajenta Arrow пишет:

    Разочаровывает пессимизм (цинизм? идиотизм?) некоторых учасников сообщества и все эти шутки — «ифня говно». Не встречала ни одного кружка по интересам, где хаяли бы то, чем занимаются. Неприятно в такой компании находиться. (

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии