Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 2, выпуск 7

Напоследок (как и в прошлый раз) мы помечтаем или набросаем планов, как получится.
 
Какое мероприятие, традиция или явление, которые есть в других реальных или виртуальных объединениях по интересам, но нет у нас, вы бы хотели, чтобы было в РИЛ?
 
Вета:
Хочу, чтобы у нас был конвент текстовых игр хотя бы раз в год, куда бы съезжались игроки и авторы со всего мира! :) Ну как Зиланткон у ролевиков.
 
Oreolek:
РИЛ достаточно хорошо держится с тем, что есть. Возможно, хотелось бы большой конкурс для больших квестов (без определённых тем и для всех платформ) где-нибудь в районе апреля, через полгода после КРИЛ. Зимняя Олимпиада начинается слишком близко к КРИЛу, и темы там такие, что лучше совсем без них. Ещё хотелось бы как-то поддержать КРИЛ, чтобы конкурс не зависел от личных проблем организатора.
А так — хотите идти глобально, дорога открыта: у INSTEAD есть иностранная справка и форум, приходят не только русскоязычные авторы. Было бы чем пользоваться.
 
uux:
На самом деле просто хотелось бы почаще встречаться в реале. Вот только как увязать эту хотелку с дефицитом времени…
 
fireton:
Ничего в голову не приходит. Наверное, всё есть уже. :)
 
cheshire:
IFTF (http://www.iftechfoundation.org), однозначно. Чтобы сохранением наследия РИЛ занималась не пара разрозненных человек, а централизованная организация.
 
*Если вы, как и я, не слышали раньше про сайт IFTF, то вот кусочек лога с урк-канала, где Ореолек рассказал мне об этом ресурсе: http://rilarhiv.ru/about_iftf.txt Прим. Серого Волка
 
Enola:
Мероприятия? Да вообще хоть что-нибудь, кроме конкурсов раз в сезон. Копируем и обсуждаем западные новости. У них хоть какая-то движуха. Раньше в РИЛ: еженедельно выходили игры, ежемесячно выпускалась новая платформа, дуэли, вестники, обсуждения на форуме и прочая. Но мы как обычно всё … упустили. Ах, да ещё бы хотелось бы больше всяких конференций, обучающих семинаров, авторских мастер-классов (типа «Пиши, как Гораф»), посвящённых исключительно РИЛ и текстовым играм, а не геймдеву в целом.
 
v.v.b.:
С недавних пор я удалил свои страницы во всех соцсетях и перестал участвовать в этом процессе. По личным соображениям перестал участвовать в INSTEAD конференции, в которой активно участвовал с момента её создания. Я перестал быть активным IF-ером. Перестал быть активным участником процесса. Теперь я стараюсь быть «в тени». Собственно, это касается не только вритуального мира, но и личной жизни, впрочем речь не об этом.
Конкурсы? Я в них не участвую принципиально. Считаю, что все существующие конкурсы страдают от одного недостатка. Попытаюсь его сформулировать. Есть игры, которые «выстрадываются» годами, и просто получаются быть готовыми к определённой дате, а есть игры, которые пишутся «под конкурс». Считаю, что нужно чётко ставить разницу. Скажем, делать конкурс «многолетние проекты» раз в 3 года, а лучше в 5 лет, а для всех остальных – ежегодный обычный конкурс. Тогда не будет соревнований
выстраданных мегалитических проектов с однодневками. А вообще – я против всех конкурсов, фестивалей и прочих вещей. Все мои игры свободны, бесплатны и лишены рекламы. Я не люблю дедлайнов. Терпеть не могу, когда меня ставят в рамки. Я в этом плане я придерживаюсь высказывания Джона Кармака «игра выйдет когда она будет готова».
В контексте оригинального вопроса… Я еженедельно стараюсь читать субботний лог Адженты. С одной стороны он содержит информацию о том, что все её проекты так или иначе двигаются вперёд. С другой стороны, каждый раз он содержит информацию типа «проект АБВ как был, так и есть
сейчас… нет муза…» С одной стороны чтение данного документа вызывает оптимизм, с другой – вгоняет в тоску, ибо проекты не двигаются. Потому еженедельный отчет – хорошая штука, но может автору стоит потратить то время, которое он тратит на составление еженедельного отчета на дописывание игры?
В РИЛ был журнал ifprint. В нём были очень интересные статьи и бывали интересные интервью. Сейчас есть ifhub. Но там маленькая активность авторов. Что обычно делаю я несколько раз в день? Открываю заглавную страницу http://ifiction.ru/, смотрю в твиттер-ленту, потом мельком на заголовки обсуждений на ifru, asm проматываю не читая, urq проглядываю заголовки, вдруг вышла какая-то новая клёвая игра, останавливаюсь на instead, смотрю есть ли сообщения в интересных ветках, если да, то они открываются в фоне для дальнейшего чтения, дальше проглядываю qsp аналогично urq в поисках новых проектов. проглядываю ленту блогов. закрываю ifiction. и так несколько раз в день. своего рода ритуал.
Чего не хватает? Могу сказать чего мне не хватает на ifiction.ru. Мне не хватает на нём «случайной игры». Как это сделано, например, справа на сайте http://www.old-games.ru/. С картинкой из игры. Чтобы можно было когда-нибудь наткнуться на случайно пропущенный проект.
Вообще чем больше РИЛ-жизнь, тем меньше РИЛ-игр. Я считаю так. Чем больше движухи «вокруг» игр, тем меньше игр пишется. Авторы заняты трёпом в чатах, ещё какой-то хренью…
Чего мне не хватает? Не знаю, может группового перевода типа notabenoid’а хороших парсерных игр с английского на русский, чтобы была возможность играть на русском в крутые англоязычные игры. и лучше всего на метапарсере на instead.
___________________________
А что бы хотелось привнести в РИЛ вам?

комментария 3 | Добавить свой

  • 1 cheshire пишет:

    v.v.b., мне вот сейчас очень нравится на главной ифвики то, как сделана выборка игр на случайную тему.
    Вообще, то, что случилось с ифвики за последний год — это позитив, оптимизм и респект причастным.

  • 2 Ajenta пишет:

    Ну, я бы вот хотела что-то типа сайта невософта. Чтобы у каждого игрока профиль, там любимые игры, отзывы, коменты можно было его посмотреть, всё такое. Чтобы зафрендить можно было других. Такая соц сеть для игроков, где и все платформы и все игры. Но , мечты мечты…

  • 3 Spline пишет:

    Тогда помимо чатов придётся ещё и на сосальную сеточку время тратить =)

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии