Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 2, выпуск 5

Сегодня (в честь праздника) поговорим о несовершенстве и всепрощении.
 
Какой недостаток вы готовы простить хорошей игре? А какой недостаток способен для вас сразу перечеркнуть любые достоинства игры?
 
Вета:
Орфографические/пунктуационные ошибки могу простить, если игра действительно хороша. Отсутствие графики или кривой фотошоп тоже могу простить. Даже слабую логику в некоторых моментах. Я много чего могу простить на самом деле, если игра меня зацепила. А вот если в игре хромает сюжет и атмосферность, то ей, на мой взгляд, ничего не поможет. Ну еще не могу простить игре, если она текстовая РПГ. Шутка.
 
Oreolek:
Хорошей истории я готов простить слабую интерактивность. Хорошей игре я пропущу слабую историю, опечатки… да как показывает пример «Инви Непобедимого«, игра должна просто быть хорошей!
Ненавижу чернуху, но люблю гротеск. Например, в игре «Summit» вы едите животорыбу, которая растёт в вашем животе и питается вашей печенью. Это был пример хорошего гротеска, если что.
Люблю шутки, но не плоские. Крутые повороты сюжета, но так, чтобы по ним можно было следовать. Литературность, но не витиеватость. Взболтать, но не смешивать.
 
uux:
Вообще последнее время я стараюсь скорее искать в играх достоинства — надеюсь, в моих обзорах за последние пару лет это хоть чуть-чуть проглядывает. Поэтому хорошей игре, наверно, я готов простить практически всё. Разве что если с самого начала она достаточно долгое время будет нудной и скучной, есть шанс, что я ее брошу, так и не узнав, что она хорошая. так что мне даже сложно себе представить, что может перечеркнуть любые достоинства игры. Какие-нибудь оскорбительные выпады в адрес близких мне людей… Требование от игрока откровенно маргинальных действий (типа изнасилования трупа несовершеннолетнего бычьего цепня с последующим его расчленением) в сочетании с чересчур натуралистичными описаниями… выбор суахили в качестве основного языка игры… Нет, я ж говорю — сложно представить.
 
fireton:
Хорошей игре я готов простить недостатки, если они составляют менее 50% игры. :) На самом деле, хорошая игра увлекает — это, собственно, главное её достоинство. И если вещи, о которые спотыкаешься, не перевешивают увлекательность, то играть можно.
Самое плохое в тестовой игре — это плохо написанный текст. Грамматические и стилистические ошибки, корявые обороты, невежественность автора, все эти вещи. Для парсерных, добавлю, плохо проработанный мир, когда логичные действия натыкаются на «вы не можете это сделать» или «я не понимаю».
 
cheshire:
Для хорошей текстовой игры совершенно необязательно оформление, просто чёткого текста на одноцветном фоне уже достаточно.
А вот безграмотность текста в ТЕКСТОВОЙ игре — это преступление, за которое надо высмеивать на площадях.
 
Enola:
Если игра хоть чем-то зацепила, что я трачу на неё своё время, то ей можно простить, что угодно. А если игра неплохая, но не в моём вкусе, то могу придраться к любой мелочи и найти кучу недостатков, которые перевесят все плюсы.
 
v.v.b.:
Простить готов очепятки.
Игры – механизм обучения детей событиям реальной жизни. Их суть в этом. Играя – изучай. Играя – познавай. Играя – взрослей. Думаю, игры должны нести позитив и быть нравственно правильными. Потому недостаток, который способен перечеркнуть игру для меня – отсутствие морали.
___________________________
А что скажете вы, дорогие читатели? Услышимся завтра.

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии