Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 2, выпуск 4

Сегодня будем признаваться в стыдном. Или постыдим авторов. Как получится.
 
Прохождение какой игры далось вам тяжелее всего? Или, быть может, есть игра, которую вы мучили-мучили, да так и не прошли?
 
Вета:
Да ну нет таких. Если мне игра нравится, я ее таки добью и пройду. Если я игру мучаю, я обычно ее в какой-то момент закрываю.
 
Oreolek:
Из иностранных я до сих пор не прошёл Hadean Lands (слишком круто) и Counterfeit Monkey (я не настолько хорошо жонглирую английским). Из переводов я до сих пор не закончил «Вечерню» и «Spider and Web«. Я не прошёл до конца «Краски сентября«, но там особый случай.
 
uux:
Игр и первой, и второй категории хватает, все не упомнить. Назову, пожалуй, «Экипаж «Солнечной»» с последнего КРИЛа, где я, помимо глюков самой игры, боролся с зависаниями своего старенького компа. Кончилось всё прочтением исходного кода.
А, ну и еще конечно обязательно надо назвать «Белого бычка» и еще одну родственную ему игру, название которой я, к стыду своему, забыл (про покупку слона).
 
*Про слона эта была игра-розыгрыш к 1 апреля, звалась «Elephant Sale», уже не помню, почему, но в авторстве подозревается Корвин. Прим. Серого Волка
 
fireton:
Тысячи их.
 
cheshire:
Make It Good, однозначно (мучил-мучил, да так и прошёл с хинтами). Слишком много взаимосвязанных систем, слишком часто нужно перепроходить для понимания ситуации.
 
Enola:
Не люблю играть в текстовые игры:) Поэтому, с большинством игр я мучаюсь-мучаюсь и не прохожу, закрываю на середине:)
 
v.v.b.:
К сожалению, я не отношусь к категории людей, которые могут дотошно и педантично играть в одну и ту же игру, находясь в поиске труднонаходимых решений.
В детстве мне подарили игру — мишень с четырьмя шариками, заключёнными в пластиковый корпус. Задача была в том, чтобы одновременно уложить четыре шарика в четыре небольших углубления. Один шарик было уложить элементарно. А дальше требовались всё время возрастающие усилия чтобы уложить остальные, оставив на месте предыдущие. А они при небольшом наклоне коробочки так и норовили выскользнуть из углублений. Мелкая моторика детям полезна, бла-бла-бла. Поигравшись пару дней и так и не достигнув необходимого результата, я сделал следующее. Аккуратно взломал отвёрткой пластиковый корпус, поставил четыре шарика в четыре углубления, после чего склеил корпус и больше никогда не возвращался к этой игре.
Квестов, которые я честно прошёл от начала и до конца сам, боюсь что наберётся не так и много. Процент честно пройденных к нечестно пройденным (подглядывания в прохождения) думаю около 5%. Я просто нетерпелив.
Тяжелее даются, разумеется, англоязычные квесты. Ещё хуже когда в них есть фрагменты, связанные с ограничением по времени. В той же Border Zone: A Game of Intrigue например. Вторую главу в ней я пока так и не прошёл. Наверное её можно назвать самой сложной для меня игрой.
 
Вторая по сложности игра — CYPHER: Cyberpunk Text Adventure, без прохождения я её никогда не осилю. И дело не в том, что я не догадываюсь о том, ЧТО нужно сделать. Проблема в ДВИЖКЕ. Я не понимаю КАК я должен сделать ТО, что я ДОЛЖЕН сделать. Пример — с полицейским hoover’ом…
Впрочем, не хочу спойлерить.
В настоящее время я занимаюсь неофициальным ремейком этой игры под метапарсер instead’а. Там есть свои заморочки, но, тем не менее, instead позволяет реализовать и анимированного персонажа, который курит сигарету, и анимированные картинки локаций, и всё это в параллель с метапарсером!
Всё это стало благодаря поистине непостижимым возможностям instead и очень большой работе im-kerber, который написал код для всех этих графических наворотов. Фактически, ремейк можно сделать один-в-один с оригиналом. За исключением, пожалуй, одной вещи — наложения капель воды на экран. В остальном instead позволяет сделать ВСЁ.
 
Впрочем, я опять отвлёкся. Возвращаясь к вопросу. Суть в том, что даже на англоязычной игре, которая, вроде бы, должна была быть проще в прохождении, приходится подбирать тщательно глагол для действия, которое ты хочешь сделать. Это сильно тормозит процесс русско-говорящего человека. Потому вопрос «мучения» игры сильно связан с возможностями движка.
___________________________

А у тебя, дорогой читатель, есть такие игры? Завтра будем судить и взвешивать!

комментариев 5 | Добавить свой

  • 1 Серый Волк пишет:

    v.v.b., «CYPHER: Cyberpunk Text Adventure» планируется только портировать на инстед или одновременно и русифицировать?

  • 2 Spline пишет:

    Silicon Dreams не пройдена настолько, что даже Snowball недопройден =)

  • 3 v.v.b. пишет:

    Метапарсер инстеда рассчитан на русский язык, так что одновременно игра будет и русифицирована.

  • 4 JackCL пишет:

    Worm in Paradise пожалуй. Как не старался я ее пройти (поскольку сама игра мне очень нравилась, так то «мучительные» игры сразу отправлялись в топку), но так и не смог застряв рядом с заржавевшим люком. Когда намного позже я из любопытства нашел в интернетах решение этой загадки мне захотелось взять Пита Остина за шиворот и долго бить головой о стену, чтобы он понял что нельзя придумывать в играх загадки с настолько нелогичными решениями.

  • 5 Ajenta пишет:

    Все игры Витаны. Ненавижу такое :)

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии