Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Вопрос дня # 1, выпуск 2

Сегодня мы откровенно прикоснёмся к злободневному.

Оформление текстовым играм в наше время необходимо? А лично для вас?

Nex:

Да, разумеется. Без оформления, избалованный нынешний игрок даже не поймёт, что это игра. А убогое оформление его только оттолкнёт. Лично мне приятно, когда автор заботится об оформлении. Это создаёт хорошее впечатление. Но я могу играть и так, ради интересного текста, сюжета. Я хардкорщик старой закалки.

Peter:

Желательно, но не необходимо. Но, конечно, хорошо оформленное творчество воспринимается лучше.

Goraph:

Не, мне нравится, когда все игры выглядят как инкубаторные.

Вообще, если автор может написать, ну хотя бы как современный русский писатель, из этих популярных, которых я терпеть не могу, там Лукьяненко или Олди, ну или можно лучше если умеет, конечно, то можно обойтись и без оформления. А если нет, то нужны картинки, музыка и красивые фигнюшки конечно. Иначе кто ж в такое захочет играть?

Saint:

Оформление? Текстовым играм? Ну не знаю… Оформление это конечно хорошо, но я считаю, что не обязательно. Хотя большинство игроков, конечно-же, в первую очередь смотрит на оформление. Поэтому: оформление остается на совести автора, но без него, скорее всего, высоких оценок его игра не получит.

Для себя и своих игр я решил, что оформлять игры я не буду, или буду, но тогда, когда будет желание.

Kaschey:

В наш чумачедчий век технического прогресса и космических гаджетов нельзя не идти в ногу со временем. Сегодня разве что население республики Чад или жители Амазонии не владеют мобильниками или планшетами. Последние годы я ратую за активное продвижение текстовых игр на данные устройства, ну хотя бы на ведущие платформы iOS и Android. В частности, с удовольствием бы реализовал совместный проект с программистом (дизайнер и художник есть), способным создать некий квест-плейер, с возможность подгружать в него платные игры. Возможно, кто-то из читателей этого интервью откликнется, будучи в состоянии это реализовать. Графических элементов хочется видеть по минимуму – сменные скины плеера, картинки локаций и найденных предметов, с возможностью их увеличения для детального рассмотрения. Пишите, обсудим детали: ICQ 258-558-708, Skype: kaschey2008, E-Mail: game4items@gmail.com

Ajenta Arrow:

Не существенно, всё зависит от идеи.

Sonic:

Должно быть удобное управление, оформление, по моему мнению, второстепенно. Разве что в рамках опрятности. Мне вполне хватает оформления DOS-урки и WinFrotz. Правда, FireURQ и HTML TADS приятнее выглядят, не скрою. :)

___________________________

Дорогой читатель, присоединяйся! Выскажись по чесноку в комментариях. До завтра.

комментариев 9 | Добавить свой

  • 1 Вета пишет:

    От Адженты не ожидала такого ответа… =))

  • 2 Ajenta Arrow пишет:

    Я сама от себя не ожидала.

  • 3 ФлещЬ пишет:

    Согласен с Соником. Удобство куда важнее.

  • 4 DaviDuk пишет:

    Конечно, нужно! Игра должна сиять всеми цветами радуги. IF совсем уж консервативна в большинстве случаев. Нужно идти в ногу со временем, развиваться, а вы застряли в прошлом. Из-за этого ифня и не популярна. Делайте красочные заставки-комиксы между уровнями-главами, ролики, музыка, звуки для атмосферы. Раздвигайте границы IF. Посмотрите кругом, как другие жанры развиваются, не будьте снобами-старперами, принимайте все новые веяния.

    Удачи, РИЛ!

  • 5 Nonat пишет:

    Если первый вопрос направлял мысли вширь (переход на частности), то этот явно направляет вузь (переход на глобальности). Второй вопрос хуже, чем первый? Вроде нет, но мне второй тягостнее. Словно бы вопрос о том, нужна ли форма содержанию… Ладно, я же понимаю, что надо домыслить, и что под оформлением текстовых игр понимается нечто большее, чем подача голого текста стандартным шрифтом на контрастном ахроматическом фоне. Но и в этом случае что-то…

    Ведь всё уже давно сформулировано на книгах. Если речь идет не о передаче информации, а о формировании чувств, то для восприятия на уровне детского сознания нужно поменьше текста и побольше ярких картинок и прочих завлекалок. Взрослые тексты, рассчитанные на развитость воображения, от избытка оформления только пострадают.

  • 6 uux пишет:

    >Оформление текстовым играм в наше время необходимо?

    Наверно, желательно (в общем и целом повышает шансы понравится публике), но не обязательно.

    >А лично для вас?

    Лично я предпочитаю выпускать свои игры неоформленными — так возни меньше. Впрочем, если есть возможность припахать к этому делу кого-то другого, мои эстетические требования к оформлению собственных работ резко возрастают.

  • 7 Интер пишет:

    Лично я думаю, что главное в ТЕКСТОВОЙ игре всё же тот самый, хорошо написанный и интересный, ТЕКСТ.
    Как автор я осознаю необходимость некоторого оформления игры, но как игрок — мне на внешний вид квеста плевать :))).
    Одним словом: главное — сюжет, оформление — второстепенно.

  • 8 Rono пишет:

    Я старый динозавр, который не ищет в книгах ни картинок, ни привлекательных обложек, одно время у собранных из журналов книг и обложек-то не было… Скучную игру ничто не спасёт, а интересной ничего и не надо. Странно оценивать содержание по форме. Сама по себе платформа уже предполагает, что какое-то оформление есть, всё упорядоченно и строго. Кнопки на своих местах, предметы тоже… Для меня этого вполне достаточно.

  • 9 Korwin пишет:

    Сам я всегда придерживался мнения, что оформление в текстовой игре должно быть минималистично… но оно должно быть. Даже в первой своей игре, про Винни-Пуха я экспериментировал с цветами шрифта и локации на дереве естественно, были зеленым шрифтом, а в доме Пятачка — розовым. С другой стороны, хорошее оформление требует труда и умения. До таких красот, которые демонстрировали нам в своих играх Ajenta Arrow, Veta, Eddie, VTroll мне еще расти и расти…

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии