Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

СтИЛуС *Задай тему!*

В свете ряда факторов, как то…
— модной в этом сезоне борьбы с путаницей и неразберихой
— появления отличных дружеских памфлетов Некоего-с-Бородой / пост № 2, не пропустите, там правда клёво http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=22056#p22056 /
— и отсутствия сегодня желания забавляться со строфами
…имею намеренье дать показания прозой.

Нет-нет, это не совсем конкурс. Волк не настолько смел, чтобы на волне успехов ЗОК-2011 и СМ(И)И-2011, да ещё в разгар КРИЛ-2011 и ЛОК-2011, придумывать новые конкурсы. Волк выступает покорным секундантом и действует в интересах своих клиентов. Хотя, не буду скрывать, ему это нравится. Мы задумали такую развлекуху, и мы её проведём. И никого не принуждаем к участию, чтобы не дай Джозеф не ограничить свободный полет творческой фантазии авторов. Особенно автора-с-бородой, последнюю игру которого мы видели полтора месяца назад, а последнюю приличную — два года назад (улыбка). Мы правда-правда не расстроимся, если на поле боя выйдет только два человека. Хотя, безусловно, нам будет безумно приятно, если их будет больше. В любом случае — приглашаем вас хотя бы поглазеть. И обещаем за погляд денег не брать. А если вы нам ещё и капельку поможете — будет вообще замечательно. А помочь вы можете уже сейчас. Причем вы можете одновременно помочь Волку и задать перца потенциальным участникам забавы.

До понедельника от всех желающих принимаются варианты тем для СтИЛуС’а. В правила войдут /скорее всего, там видно будет/ три наиболее интересные /с волчьей точки зрения/ темы. Темы принимаются сюда, в комментарии, и не будут обнародоваться до 11-ого числа.

комментариев 10 | Добавить свой

  • 1 Дачник пишет:

    Тема от Евга: проза.

  • 2 AleKon пишет:

    Хотелось бы кое-что досказать насчет тем. Любая предложенная тема должна допускать возможность ветвления сюжета, ведь у нас интерактивная литература. Поэтому, по возможности, это должны быть повествовательные темы. Как сюжет может ветвиться в поэме, описывающей красоту соснового леса, или в стихотворении-рассуждении о горькой нашей доле? :)
    ЗЫ: Неплохая награда за первое место – сборник произведений Шекспира или Гете. ЗЫЫ: Лучше дать авторам более трех тем.

  • 3 AleKon пишет:

    Предлагаю следующие темы:
    – приключение в пустыне;
    – борьба против инопланетян-захватчиков;
    – секретная операция советских войск во время Второй Мировой;
    – история о смертельно больном человеке;
    – захват средневековой крепости;
    – история невинного человека, обвиняемого в преступлении;
    – портал в параллельное измерение.

  • 4 Eten пишет:

    Ага, это стороной обойти, точно, нельзя!!! :P

    Что касательно тем. Сам смысл СтИЛуС’а ни шиша не понял, ну да ладно, итак сойдет. Будто, кто здесь стремится вникнуть в суть. Поэтому скажу проще, раз уж это развлечение, то должен быть юмор, не плоский и не кривой. А чтобы было, и понятно, и смешно, разумеется не в самом начале (иначе, что это за юмор, тогда такой). Одним словом, что-то я не видел игр, с юмором. Скучно тут. По больше юмора и развлечения для воображения и фантазии ИЛ-ы мы в конце концов или мыши?! ;)))

  • 5 Korwin пишет:

    Любовь и Чудовище.
    Планета поэтов.
    Стихи и шпага.

  • 6 Korwin пишет:

    Еще варианты:

    сакура и самурай.
    восток — дело тонкое.
    поэт из атлантиды.

  • 7 serwjvolk пишет:

    Любая предложенная тема должна допускать возможность ветвления сюжета, ведь у нас интерактивная литература. (с) Алекон
    В этой формулировке некорректное смешивание важных понятий. Я извиняюсь, если неверно тебя понял, но не могу оставить без внимания такую фразу.
    Интерактивная она /литература/ потому, что подразумевает взаимодействие игрока и произведения. Вопрос ветвления это несколько из другой оперы. Игра может быть строго линейной, то есть — иметь единственный путь прохождения. Но при этом там может быть огромная проработанность деталей, игрок может пощупать всё и вся; забавляться с предметами, как ему вздумается, и получать от программы адекватные ответы; решать пазлы несколькими способами и т.п. Вот и получится, что игра будет иметь высокую интерактивность при отсутствии ветвления сюжета.

    Одним словом, что-то я не видел игр, с юмором. (с) Этэн
    Юмористических игр огромное количество, мне кажется, ты просто мало играешь. Одни «ВЖЖ!-8 или Извини, Фатуус, но твоя принцесса в этом замке» на URQ и столь любимая мною серия «Кадетский корпус» на QSP чего стоят!

  • 8 AleKon пишет:

    Насчет интерактивности и ветвления сюжета я неправильно выразился, признаю. Я понимаю, в чем отличие этих двух понятий. Мне хотелось всего лишь высказать мысль, которая и так всем, думаю, понятна: что квест на СтИЛуС должен быть КВЕСТОМ, интерактивной поэмой, которая позволяет игрокам как-то взаимодействовать с текстом, а не должен собой представлять одно сплошное стихотворение на одной локации. Ибо есть некоторые люди, которые не могут создать стихотворение длиной более трех строф :), куда уж там интерактивность и ветвление сюжета.
    Одним словом, я думаю, что на СтИЛус не должны допускаться неинтерактивные, цельные стихотворения, которые так же здорово можно выслать и в txt-файле :)

  • 9 Korwin пишет:

    Дачник пишет:
    Июль 8th, 2011 saat: 13:33

    Тема от Евга: проза.

    Отличная тема! Только про это надо в стихах!

  • 10 Евг пишет:

    Конечно в стихах, в этом и состоит пикантность темы :)

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии