Персональный блог Серого Волка на iFiction.Ru

Год 2016: оцифровка

Прошлый год в цифрах, статистические данные для использования в дебатах на темы «ифня умирает», «никто не пишет на _вставьте название платформы по вкусу_», «парсеры мертвы» или на другие, более радужные.

Платформа — количество игр:

QSP — 21
URQ — 16
INSTEAD — 11
RTADS — 7
Twine — 4
RInform — 1
ЯРИЛ — 1
Другие — 16
AXMA Story Maker — 62
Apero — 125

Всего: 264
Из них парсерных: 9
Из них конкурсных: 55

Наибольшее число релизов:
Антон Ласточкин — 5
Ordos — 3
Наибольшее число релизов на AXMA Story Maker:
Александр Осипов — 6
Вадим Фарг — 5
Игорь Добровольский — 4
Наибольшее число релизов на Apero:
Глеб Ремённый — 9
drag — 4
Никирол — 3
Снежок со снегом — 3

*Цифра по конкурсным играм выведена без учёта «месячников» /«Проект 31» (АХМА) и «Игра месяца» (QSP)/.
Черновой список: http://rilarhiv.ru/podshivka/games_2016.txt

Что хотелось бы отметить:
— если сделать выборку без учёта онлайн-платформ, то по количеству всё более-менее сопоставимо с прошлыми годами, по которым велась статистика: http://serwjvolk.ifiction.ru/tag/statistika/
— за 2016 год количество парсерных игр близко к количеству за период с 2012 по 2015 годы. И грусть, и надежда в этих числовых значениях :)
— если брать в расчёт только оффлайновые движки, то на конкурсы было написано примерно 2/3 (две трети) от общего количества игр.

1 комментарий | Добавить свой

Оставьте комментарий

обязательно

обязательно (не отображается)

Возможные XHTML-теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback this post  |  Подписаться на комментарии